Объявление
Форум закрыт. Продолжение его работы не планируется.
Теперь меня можно найти на новом сайте или на на моей странице в Instagram

Установка маяков и штукатурка без лазерного нивелира

Решение проблем, связных со штукатуркой и подготовкой поверхностей
Подписчиков: livsi, 39392007, St_roy
Рекомендую посмотреть
Штукатурка стен по маякам. Видео.

Установка маяков и штукатурка без лазерного нивелира

Непрочитанное сообщение ijiico » 20 авг 2012, 18:00

извините за глупый вопрос..я новичок в этом деле.
а как лучше выставить плоскость и углы без этого приборчика?
ijiico

Теги"установка штукатурных маяков," "установка маяков для штукатурки,"

Re: Установка маяков и штукатурка без лазерного нивелира

Непрочитанное сообщение St_roy » 20 авг 2012, 18:34

Попробую описать процесс))
Вкручиваются два шурупа (можно гвозди) в два верхних угла стены на расстоянии 15-20 см от стен и потолка и ещё два вертикально под ними в 15-20 см от пола, потом отвесом обозначаем вертикаль на верхних и нижних шурупах и на этих местах крепим нитку горизонтально: от одного верхнего шурупа до другого верхнего и от нижнего до нижнего. У нас получаются две натянутые нитки в одной вертикальной плоскости. Делаем вертикальные ряды из ляпок, как на видео, заводим маяк за нитки (чтобы они были между стеной и нитками) и правилом прижимаем маяк так, чтобы он едва касался ниток.
По такой методике можно и потолки штукатурить.
Углы.. Если нужны 90 градусов, то угольником.. Одно ребро параллельно нитке, по другому натягиваем нитку вдоль примыкающей стены, а потом от этой нитки перенести вертикаль на верхние шурупы на примыкающей же стене.
Понятно ли объяснил? Если нет, то прошу вопросы - разберёмся))

Продолжение темы про 90 градусов
St_roy
Администратор

Непрочитанное сообщение ijiico » 20 авг 2012, 19:32

Большое спасибо!
а нитка должна едва касаться направляющей маяка? не будут ли мешать шурупы установке маяка? или длина маяка должна недоходить до этих шурупов(15-20 см от пола и потолка)?