Объявление
Форум закрыт. Продолжение его работы не планируется.
Теперь меня можно найти на новом сайте или на на моей странице в Instagram

Требуется помощь в принятии решения по штукатурке

Решение проблем, связных со штукатуркой и подготовкой поверхностей
Подписчиков: d.gavrilenko77, St_roy

Требуется помощь в принятии решения по штукатурке

Непрочитанное сообщение d.gavrilenko77 » 19 май 2014, 22:17

Мастера подскажите.
Имею после сдачи квартиры в новостройке вот такое

P1010582.JPG

P1010585.JPG

Стены как бы оштукатурены, но имеют много впадин от 1 до 4 мм, местами отсутствует плоскость, а так же фактура стены очень зернистая. Если провести рукой по стене с нее начинает осыпаться как песок. Чем оштукатурены стены сказать не могу - нет опыта. Потолок ровняли вроде цементной штукатуркой. Про ровность потолка ничего сказать не могу еще не добрался чтоб уровнем проверить. Потолок буду красить. Стены где-то под покраску, где-то под плитку, а где-то под обои.
И вот собственно вопросы мои или лучше сказать сомнения, метания smile3 .
1) Как правильно их выровнять? Можно ли загрунтовав оштукатуренные стены грунтом глубокого проникновения попытаться выровнять их ротбандом после чего прошпаклевать под покраску или обои. Не отвалится ли нынешняя штукатурка вместе с моей работой (ротбад + шпаклевка).
2) На потолке видны следы от тёрки. Следы достаточно глубокие и грубые. Вопросы в принципе те же что и по стенам.
Также слышал про шпаклевку базовую и что ей можно выровнять огрехи и получить плоскость а после пройтись финишной. Собственно как ей работать по маячкам или как?
Еще раз хочу сделать акцент на то, что штукатурка стен не старая. Это новостройка. Возможно это важно. В принципе наверное все сводится к следующему - можно ли работать по нынешней штукатурке?

Извините за столь сумбурный текст и за неточности. Старался описать проблему наиболее детально. Не строитель, но на время ремонта придется им стать smile3 .